Доставка

Фирменный магазин yealinkrussia.ru осуществляет доставку по Москве, Московской области и всей территории Российской Федерации. Удобное время и день доставки вы можете указать при оформлении заказа или обсудить по телефону с Вашим менеджером.


Курьерская доставка по Москве в пределах МКАД, при весе заказа не превышающим 5 кг включительно, составляет 300 рублей. В случае, если вес заказа превышает указанную величину, доставка рассчитывается исходя из стоимости 300 рублей за каждые последующие 5 кг.


Курьерская доставка по Московской области платная, стоимость зависит от удаленности адреса доставки от МКАД и составляет 30 руб. за 1 км от кольцевой автодороги (но не менее 100 рублей), плюс стоимость доставки по Москве. Вы также можете выбрать доставку по Московской области транспортной компанией СДЭК до пункта самовывоза либо курьером "до двери". Условия Вы можете уточнить у Вашего менеджера по телефону.


Самовывоз осуществляется по предварительному звонку или оформленному на сайте заказу:

Москва, м. Тульская, ул. Павловская 27/29, cтр. 6, офис 100

Время работы магазина в пункте самовывоза:

Понедельник - Пятница c 09:00 до 18:00
Суббота с 10:00 до 16:00
Воскресенье - выходной


Доставка в регионы России осуществляется компанией СДЭК без предоплаты наложенным платежом.

При покупке от 20 000 рублей и предварительной оплате онлайн на сайте доставка по России осуществляется бесплатно в пункт самовывоза, в остальных случаях доставка осуществляется по тарифам компании СДЭК.


Срок гарантии на продукцию Yealink, в зависимости от модели, может составлять от 6 до 36 месяцев.


При приеме товара:

Время и место доставки оговариваются во время оформления заказа и окончательно согласовываются непосредственно перед выездом курьера. Товар поставляется в заводской упаковке. После проверки ее целостности вы можете в присутствии нашего сотрудника включить оборудование без его настройки. При отсутствии нареканий на качество, комплектацию и работоспособность доставленного товара представитель компании заполняет оригинальный гарантийный талон и принимает оплату с оформлением соответствующих документов.


Курьеры компании не консультируют покупателей по вопросам эксплуатации товаров и не оказывают услуг по их сборке, установке и подключению. Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных товаров производит сервисный центр производителя или авторизованные сервисные центры.


Обратите внимание, что претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом.


Фирменный магазин не осуществляет отправку товаров почтой.


Рекламации:

Если товарный вид приобретаемой техники не соответствует надлежащему, вы вправе не принимать товар.

Вы можете отказаться от поставленного товара в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали. В таком случае товар может быть не принят Вами непосредственно в момент доставки.

В случае возврата товара в момент доставки по иным причинам, вы обязаны оплатить стоимость доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке и комплектации, вместе с сопровождающими посылку документами.


Претензии по комплектации или нетоварному виду принимаются в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» в течение 14 дней с момента покупки, при наличии соответствующих документов.


Приятных покупок!


Приобретая исключительно оригинальный товар в нашем фирменном магазине, вы можете быть уверены в его качестве.


Остались вопросы? Позвоните или напишите нам! 

Контактные телефоны: 8 495 488-71-30 или 8 800 550-73-44 (звонок бесплатный).

Электронная почта: welcome@yealinkrussia.ru

Онлайн-чат с консультантом также доступен нашем сайте.